Пробуждение Иллюзий

В настоящий момент в игре присутствуют все кони 9 ранга: Адуанит (пегас), Дайн (единорог) и Дум (огненный конь).

Механика получения всех 9 рангов одинакова — необходимо будет пробудить рысака 8 ранга 30 уровня на пастбище Каменной пустоши или в Гране.

Подготовка к пробуждению

Для пробуждения скакуна вам понадобится пройти несколько этапов:

  1. Получить рысака 8 ранга 30 или выше уровня;
  2. Отвести его на Пастбище Каменной пустоши или в Грану, снять всю экипировку, нажать «Тренировка»;
  3. Собрать как минимум 200 предметов для тренировки рысака (получить их можно различными способами, в том числе купить на аукционе);
  4. Скрафтить или приобрести Камень Крогдаллора — потребуется по одному камню на каждую попытку;
  5. Как только все необходимые тренировки завершены, можно попробовать пробудить лошадь.

Шкала Навыков

Шкала отвечает за шансы пробуждение Адуанита (пегаса). Если вы не хотите того, чтобы пробудилса пегас, — оставьте эту шкалу полностью пустой (0%).

Можно заполнить несколькими видами предметов:

Корм каменной пустоши

· С побочных продуктов при сборе семян на огороде;

· Сундук тренировки рысака;

· Купить на аукционе;

· Сундук приключений Черного духа.

Радужная ягода

· Обмен Лепестков хризолита -10 шт;

· Обмен Золотой наградной печати (Торговля) -10 шт;

· Сундук тренировки рысака;

· Сундук приключений Черного духа;

· По ежедневному квесту у НПС Сиам;

· Купить на аукционе.

Плод Анароса

Можно получить во время ивентов и в игровом магазине за Мили.

Дает по 2% в шкалу Навыков или 1% при заполнении шкалы выше 100%.

Что выращивать на огороде ради Корма каменной пустоши?

Огороды могут быть полезны для получения Корма каменной пустоши, требуемого для заполнения шкалы Навыков при пробуждении Иллюзий.

Любой персонаж может взять огород в аренду у NPC за очки влияния. Максимум можно взять 10 любых огородов одновременно. Есть несколько видов огородов, каждый вид выдает несколько NPC. Огороды различаются по количеству мест для саженцев и необходимым ОВ: Лёгкий забор (4 места, 3 ОВ),Обычный забор (7 мест, 6 ОВ), Крепкий забор (10 мест, 10 ОВ).

Также существуют Заборы убывающей луны(10 мест 10 ОВ), они занимают меньше места (можно установить больше заборов на одной поляне). Такой огород можно взять в аренду у торговцев Убывающей луны на уровне профессии урожай Грандмастер 1.

Чтобы узнать где найти NPC выдающих забор в аренду, нажмите на кнопку поиска NPC (лупа) слева от мини-карты и напишите слово «забор». Появится список с перечислением того какие заборы у какого NPC можно приобрести и постройте маршрут к нужному торговцу.

Для получение корма потребуются побочные продукты с культивации семян (при сборе продукта «побочка» не падает):

Больное растение Корм каменной пустоши изготавливается при помощи простой кулинарии. Нужно смешать по 20 двух любых видов предметов из списка. В результате получится от 1 до 3 корма
Мутировавшее растение
Надкушенные семена
Необычные плоды
Неспелые плоды

Быстрее и лучше всего выращивать Отборный или Магический клевер на территории Медии (например, неподалеку от Алтиновы). Время роста с удобрением всего составляет 2 ч 22 минуты.

Огородником лучше делать дополнительного персонажа-твинка, который будет там находиться постоянно и служить сборщиком урожая.

Шкала Грации

Шкала отвечает за шансы пробуждение Дайна (единорога). Если вы не хотите того, чтобы пробудилса Дайн, — оставьте эту шкалу полностью пустой (0%).

Можно заполнить несколькими видами предметов:

Воздушные водоросли

· С низким шансом во время рыбалки в любом водоеме;

· Сундука тренировки рысака;

· Обмен печатей имперской рыбаки 25 шт на 1 ракушку;

· Обмен Лепестков из хризолита 10 шт;

· Сундук приключений Черного духа;

· По ежедневному квесту у НПС Сиам;

· Сломанный рыболовный крючок или осколок разбитой бутылки 5 шт;

· Купить на аукционе.

Знак дикого зверя

· Сбором во время охоты на кита, карка или грифона;

· Сундук тренировки рысака;

· С крота на огороде;

· Обмен Лепестков из хризолита 10 шт;

· Обмен Знака охотника 25 шт;

· Сундук приключений Черного духа;

· Купить на аукционе.

Таинственная синяя раковина

Можно получить во время ивентов и в игровом магазине за Мили.

Дает по 2% в шкалу Грации или 1% при заполнении шкалы выше 100%.

Кроты

При сборе урожая и любых видов семян есть небольшая вероятность получить Желаемую добычу крота. Этот предмет позволяет приманить крота (крот появляется сразу после того как вы соберете лут), а с него уже можно получить в награду дроп в виде побочных продуктов урожая, заточек и Знаков дикого зверя. При культивации и сборе продукта с магических семян вероятность приманить крота выше, также вероятность повышается в зависимости от количества слотов, занимаемых саженцем (чем больше саженец занимает слотов, тем выше шансы приманить крота). Если вы приманили крота, то другой крон не появится, пока призванный не погибнет (даже если при дальнейшем сборе урожая снова попадется Желаемая добыча крота).

Есть разные виды кротов, награда за них различается. В среднем с одного зверька можно получить от 1 до 3 Знаков.

Шкала Силы

Шкала отвечает за шансы пробуждение Дума. Если вы не хотите того, чтобы пробудилса Дум, — оставьте эту шкалу полностью пустой (0%).

Можно заполнить несколькими видами предметов:

Дыхание леса

· Купить на аукционе;

· Выбить с любых мобов на споте (в Камасильвии шанс получения увеличен);

· Смешать Энергию воды/земли/ветра/леса;

· Сундука тренировки рысака;

· Сундук приключений Черного духа.

Корень синего копыта

· Купить на аукционе;

· С низким шансом во время сбора;

· Обмен Хризолитовых листьев 7 шт;

· По ежедневному квесту у НПС Сиам;

· Сундука тренировки рысака;

· Сундук приключений Черного духа.

Красная свеча

Можно получить во время ивентов и в игровом магазине за Мили.

Дает по 2% в шкалу Грации или 1% при заполнении шкалы выше 100%.

Как получить энергию воды/земли/ветра/леса

Энергия выбиваться с небольшим шансом с мобов в Камасильвии и добывается при выполнении ежедневных квестов на этой территории.

Энергия воды — спот Лес Маншару и Лес Полли, с сокровищ Куклы вуду Маншару

Энергия земли — спот Лес Ланорос, Инганы, Луг Наван (дроп спернатых волков и слонов), еженедельный босс Аргон

Энергия ветров — спот Луг Наван. Дроп с обычных и королевских грифонов, перики и перисы, еженедельный босс Грифон Ахибов

Энергия леса — спот Руины леса Мирумога, мировой босс Офин.

Ежедневный квест можно взять у браконьера в лесу Ланоросов. Он находится чуть ниже деревни Обитель альв.

Для изготовления Дыхания леса потребуется смешать по 10 предметов любых двух видов.


Ежедневные задание на Хризолитовые листья

Выполнение этих ежедневных заданий — хороший способ фарма Корней синего копыта. В награду за квесты можно получить Хризолитовые листья, — предмет, который меняется на корни.

Обзор всех квестов на получение Хризолитовых листьев:

Пробуждение конкретного вида Иллюзии

В процессе пробуждения коней всегда будет некая доля рандома.

Шанс на пробуждение коня конкретного вида равен количеству процентов заполненности этой шкалы поделить на два и как известно, максимум ресурсов в одной шкале составляет 180% (это 90% шанс пробуждения Иллюзии выбранной шкалы), а остальные 20% должны уйти в другую(-ие) шкалу. Так что большее, что можно сделать — это исключить пробуждение одного из трех видов Иллюзий.

Надо иметь в виду, что заполнение шкалы более чем на 100% — это дорого, потому что каждый процент сверх сотни будет стоить в два раза большего количества предметов. Так, обычные предметы начнут давать по 0.5% заполненности шкалы, а ивентовые специальные — по 1% вместо обычных 2%.

Стоимость и шансы пробуждения

Как и во всяком ином деле, которого касается рандом, тут возможны широкие допущения.

На получение рысака у вас уйдет от нуля (родится и вырастет сам из вашей лошади, что практически невозможно) до ~660,000,000 — ~1 200,000,000 серебра. В случае попытки получить рысака самостоятельно, может уйти от одной Смены навыка транспорта до нескольких десятков смен или Премиум-купонов на изменение внешности транспорта.

Далее от 505,000,000 серебра и до ~50 миллиардов (некоторым пробуждение дается более чем на 60й попытке) уйдет на пробуждение. В среднем игроки управляются за 10-12 миллиардов.

Разбивка по стоимости одной попытки (без учета добытых самостоятельно материалов):

Первая попытка:  x100 +  x100 +  x1 +  x100 = 250,000,000 + 250,000,000 + 10,000,000 + 200,000,000 = 710,000,000 серебра.
Последующие попытки:  x50 +  x50 +  x1 +  x100 = 125,000,000 + 125,00,000 + 10,000,000 + 200,000,000 = 460,000,000 Серебра.

В среднем игроку надо совершить от 15 до 25 попыток, реже с пробуждиением справляются за 1-5 попыток или за 40-70 попыток. Случаев пробуждения лошадей с большим количеством фейлов практически нет и можете быть уверены: до сотни вам скорее всего не добраться. 2-3 прецедента были во всем мире и шанс на такой исход гораздо ниже одного процента.

Шанс на успешное пробуждение стартует от 1% и с каждым последующим фейлом на конкретном коне, растет на 0.2%.

Ответы на частые вопросы

► Как получить определенного коня 9 ранга?
o Если одна из шкал заполнена больше, чем на 100%, увеличивается шанс получения нужного скакуна в случае успешного пробуждения. За повышение шансов на Адуанита отвечает шкала Навыков, за пробуждение Дайна — Грации и за пробуждение Дума отвечает шкала Силы. Каждая шкала может быть заполнена не более чем на 180% и в этом случае шанс на прок нужной масти может достигать до 90%.

► Влияет ли уровень профессии или мастерства на шанс успеха?
o Нет, любой персонаж подойдет для пробуждения скакуна. На шанс успеха влияет только количество попыток пробуждения конкретной лошади — чем больше фейлов, тем выше шанс успеха.

► Необходимо ли сохранять разведения у рысака для пробуждения в иллюзию?
o Нет, разведения не играют никакой роли при пробуждении. Имеет смысл потратить их до пробуждения коня, потому что Иллюзия не имеет возможности к размножению.

► Должен ли рысак 8 ранга быть определенной масти?
o Нет, любой рысак 8 ранга может быть пробужден вне зависимости от масти.

► А если мой конь выше 30 уровня?
o Можно будить рысаков 8 ранга и выше 30 уровня, главное, не ниже.

► У моего рысака 8 ранга есть смерти, это снизит шанс пробуждения?
o Нет смерти не влияют на шанс успешного пробуждения.

► У меня есть несколько рысаков 8 ранга, кого лучше пробудить?
o Лучшая рекомендация, которую можно дать, — пробуждать того, кто менее ценен для вас (в денежном или моральном плане, из-за навыков или характеристик). После пробуждения фактически вы получите новую лошадь и нет никаких гарантий, что она будет умнее. Также коневоды предпочитают будить кобыл, потому что кобылы стоят на 20% больше, чем жеребцы, это актуально при продаже коня на ярмарке. Однако, учтите, что чем выше цена на самых часто встречающихся в продаже коней (обычно это думы, единороги), тем меньше спроса на дорогих кобыл в свою очередь.

► Влияют ли характеристики рысака 8 ранга на характеристики иллюзии?
o К сожалению, нет. Пробужденный конь получит свои характеристики и навыки независимо от данных рысака, из которого он пробудился.

 


К началу